Конкурс рисунков по английскому языку на тему. Неделя английского языка методическая разработка по английскому языку на тему

марина благадырева



I am glad see you.

Сегодня мы с вами отправился в путешествие в Англию . Кто знает,как называется столица Великобритании? Лондон-большой и красивый город. Здесь много достопримечательностей. Мы оказались на мосту. Внизу много разных рыбок. Давайте представим,что мы рыбки,которые плавают в море и пускают пузыри. Как вы надуваете пузыри?Губки трубочкой (изображают растущий пузырь) .Пузырь растёт и вдруг. лопается (хлопают в ладоши) .

Каких рыбок вы видите?Как эти цвета вы назовете по-английски ?

На нашем сегодняшнем занятии мы будем с вами рисовать мост.

Беседа. Какие фигуры вы здесь видите?Каким цветом?Что расположено по бокам?

Приступаем к работе.

Альбомный лист по горизонтали. Рисуем сначала карандашом ,затем расскрашиваем.

Физкультминутка. Повторяет движения за мной,кто ошибается,выбывает из игры.

Hands up,hands down,hands on hips,sit down,hands up,to the sides,band left,band right,one,two,three,hop,one,two,three,stop,stand still.

Подведение итогов. Выставка рисунков .

А сейчас мы с вами поиграем в игру Tower Bridge.

London Bridge is fallig down

Falling down,falling down

London Bridge is falling down,

Итог занятия . О чем мы с вами сегодня разговаривали?

Что вам запомнилось?

Что понравилось?что рисовали?

Где мы побывали?

В какую игру играли?

Рефлексия.

Ребята,какое настроение у вас осталось после занятия ?

Поднимите руку,у кого хорошее настроение?что вам особенно запомнилось?

А кому-то то не понравилось? Почему? Что бы вы хотели добавить?

Прощание.

Публикации по теме:

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие в Лондон» Путешествие в Лондон. Цель: тренировать понимание детьми изученного языкового материала и активно использовать в речи; Задачи: 1. Воспитательные:.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Weather». Weather Цель: ввести и отработать новый лексический материал. Задачи: 1. Воспитательные: - воспитывать уважительное отношение друг к другу;.

Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе «Волшебный сундук. The magic box» Цель: повторить пройденный материал по темам «Животные», «Еда», «Цвета», введение новой лексики по теме «Одежда». Задачи: 1. Образовательные:.

Тема. В волшебном лесу у принцессы Эльзы Цель: повторить лексический материал. Задачи: Воспитательные: - содействовать воспитанию нравственных.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» - второе занятие Цели: Практическая: формирование элементарных представлений о смешивании цветов. Образовательная: закрепление изученного материала. Развивающая:.

Конспект занятия по английскому языку «Животные» (второе занятие) Цели: Практическая: формирование представлений о том, что предметы можно различать по нескольким признакам. Образовательная: закрепление.

Тема: Parts of the body. Цель: Формирование навыков устной и письменной речи по теме «Parts of the body». Задачи: 1) Повторение лексики.

Занятие по английскому языку в подготовительной группе «Времена года» Тема: Мы знаем все времена года. Задачи: 1) Повторит и закрепить в устной речи слова: spring, summer, autumn, winter, I like spring; 2).

Тема: Colours. Задачи: 1) Познакомить детей с лексикой

Русский

Английский

Арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский турецкий

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

drawing contest
(3 примеров, содержащих перевод)

" lang="en"> drawing contest

Посмотреть примеры с переводом Painting Competition
(2 примеров, содержащих перевод)

" lang="en"> Painting Competition

Другие переводы

Это мероприятие завершилось церемонией подписания плаката, что подтвердило приверженность участников безопасному поведению на железнодорожных переездах, а также открытием выставки МДОПЖДП, на которой были представлены работы победителей организованного МСЖД третьего международного детского конкурса рисунков на тему безопасности на железнодорожных переездах.

The event concluded with a poster signing ceremony affirming participants" commitment to safe level crossing behaviour as well as the opening of the ILCAD exhibition featuring the top entries from the third UIC international children"s drawing contest on safety at level crossings.

Drawing contest on safety at level crossings.">

Дополнительные мероприятия включали две церемонии подписания плакатов, выставку, на которой были представлены работы победителей организованного Международным союзом железных дорог (МСЖД) третьего международного детского конкурса рисунков на тему безопасности на железнодорожных переездах, и тестирование на усталость водителя с помощью новейшего испытательного оборудования.

The supporting side events included two poster signing ceremonies, an exhibition showcasing the top entries from the third international children"s drawing contest on safety at level crossings organized by the International Union of Railways (UIC), and testing for driver fatigue using top-of-the-line testing equipment.

Drawing contest on safety at level crossings organized by the International Union of Railways (UIC), and testing for driver fatigue using top-of-the-line testing equipment.">

В частности: Молодежный консультативный совет, Младший совет Международной детской конференции по окружающей среде (технический вклад), Фонд сохранения всеобщего мира и окружающей среды (организация детского конкурса рисунков и выпуск ежегодных детских календарей).

In particular - UNEP Youth Advisory Council, Junior Board of the International Children"s Conference on the Environment (technical inputs), Foundation for Global Peace and Environment (Children"s Painting Competition and developing the annual children"s calendar).

Painting Competition and developing the annual children"s calendar).">

Организационная поддержка мероприятий и видов деятельности, например, проведение Международного конкурса рисунков , Теннисного форума по глобальной окружающей среде, Всемирной конференции по спорту и окружающей среде и региональных семинаров по спорту и окружающей среде, дней Организации Объединенных Наций и других глобальных и региональных мероприятий.

Organizational support for events and activities, i.e., the International Painting Competition , the Tennis Forum for Global Environment, the World Conference on Sport and Environment and regional seminars on sport and environment, United Nations days and other global and regional events.

Painting Competition, the Tennis Forum for Global Environment, the World Conference on Sport and Environment and regional seminars on sport and environment, United Nations days and other global and regional events.">

Эта идея была выдвинута в ноябре 2003 года и предусматривала организацию конкурса рисунков для школьников в Монголии, Колумбии, Мексике, бывшей югославской Республике Македонии и Южной Африке и проведение содержательной дискуссии по правам человека в июле 2004 года.

This initiative was launched in November 2003 and consisted of the organization of a drawing contest for schoolchildren in Mongolia, Colombia, Mexico, the former Yugoslav Republic of Macedonia, and South Africa and it was accompanied by a substantive discussion on human rights.

Drawing contest for schoolchildren in Mongolia, Colombia, Mexico, the former Yugoslav Republic of Macedonia, and South Africa and it was accompanied by a substantive discussion on human rights.">

Art contests in schools on subjects relating to environmental protection.">

Cooperation and liaison with the Panamanian Human Rights Committee in connection with the "Development of the rights of the child as part of the first drawing competition on the subject of human rights".

Drawing competition on the subject of human rights".">

Автор: Ильина Алина Юрьевна, учитель английского языка.
Организация: МБОУ СОШ 88 с кадетскими классами
Населенный пункт: г. Барнаул, Алтайский крайСценарий предназначен для учителей английского языка в начальной школе, разработан для детей 3-4 классов. В ходе мероприятия дети повторят и закрепят знания по ранее изученному материалу.
Цели:
- развитие интереса к предмету английский язык;
- проверка практических навыков и умений по ранее изученному материалу;
- развитие творческой активности учащихся;
- развитие у учащихся навыков общения при совместной работе.
В мероприятии принимают участие 2 команды.
Оборудование: раздаточный материал, карточки, проектор, компьютер, фломастеры и бумага для творческого конкурса.

Ход урока.

1 конкурс. Конкурс капитанов. Who are you? (Кто вы?)
Ученики дают название своей команде и выбирают капитана. На выбор предоставляется несколько вариантов названий: Tigers (Тигры), Crocodiles (Крокодилы), Cats (Кошки), Dolphins (Дельфины), Sharks (Акулы), Bears (Медведи), Foxes (Лисы). Также выдается карточка с вопросами, которая поможет рассказать о команде:

Капитаны представляют свои команды, отвечая на вопросы учителя.
Например:
Учитель: Who are you? (Кто вы?)
Капитан: We are Foxes. (Мы Лисы)
Учитель: Where do you live? (Где Вы живете?)
Капитан: We live in the forest. (Мы живем в лесу)
Учитель: What colour are you? (Какого вы цвета?)
Капитан: We are red. (Мы рыжие).
В первом конкурсе оценивается грамотность и произношение, лучшая команда получает балл.
2 Конкурс. Flowers. How do you spell it? (Цветы. Как это пишется?)
Ученикам демонстрируются карточки (либо на экране) с названием и изображением цветка. Ведущий читает слово, объясняет, что оно значит. Участникам нужно произнести его по буквам (to spell).
Список слов: tulip (тюльпан) ,sunflower (подсолнух), orchid (орхидея), bluebell (колокольчик), poppy (мак), snowdrop (подснежник), rose (роза), violet (фиалка).


В конкурсе оценивается знание учениками алфавита, правильное произношение названия букв. За каждое правильно выполненное задание команда получает балл.
3 Конкурс. Let"s count! (Давайте посчитаем!)
Участники получают карточки с математическими примерами, которые нужно правильно решить и озвучить пример на английском языке.


Например:
7+3=10 Seven plus three is ten.
13-4=9 Thirteen minus four is nine.
В конкурсе оценивается знание учениками цифр и чисел и их правильное произношение. За каждый правильно решенный пример команда получает балл.
4 Конкурс. Funny words. (Забавные слова)
Участникам команд раздаётся набор карточек с буквами. На экране появляется слово, участники должны как можно быстрее составить это слово из букв, держа карточки в руках (т. е. дети должны выстроиться в том порядке, в котором необходимо).
Варианты заданий:
1) Карточки: A, M, P, L. Слова: LAMP, PALM, MAP.
2) Карточки: E, A, R, C. Слова: CARE, RACE, CAR, EAR.
3) Карточки: F, A, L, Y, M, I. Слова: FAMILY, FAIL, FILM, MAIL, MY.
4) Карточки: E, L, S, I, M, P. Слова: SIMPLE, LIE, LIPS, PIE.
В конкурсе оценивается скорость выполнение задания. За каждое правильное слово, составленное быстрее второй команды, присваивается балл.
5 конкурс. Draw me. (Нарисуй меня)
Творческий конкурс. Команды получают по карточке с заданием. В карточке описание животного, необходимо его как можно точнее изобразить на листе бумаги.
Примеры заданий:
1) I am a cat. I am black and white. I have got big blue eyes and a very small pink nose. I like milk and fish. (Я кошка. Я черно-белая. У меня большие голубые глаза и очень маленький розовый нос. Я люблю молоко и рыбу.)
2) I am a dog. I am broun. I have got long ears and big white teeth. I lhave got a short tail. I like meat and milk. (Я собака. Я коричневая. У меня длинные уши и большие белые зубы. У меня короткий хвост. Я люблю мясо и молоко.)
В этом конкурсе оценивается соответствие рисунка тексту задания. Лучшая команда получает балл.

Подведение итогов.

Подведение итогов занимает некоторое время, побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов за мероприятие.

Конкурс превзошел все ожидания: эмоции и креативность участников зашкаливают, голосующие и комментирующие истерли мышки в пыль, а перед жюри стоит невыносимо сложный выбор, потому как почти все работы достойны хвалебных слов.

Чтобы облегчить нелегкую участь определения победителей, было решено увеличить призовой фонд до 10 призов, т.к. достойных работ оказалось немало.

И так, лучшими и наиболее оригинальными по идее, воплощению и затраченным усилиям являются (по версии команды портала сайт):

В целом этот конкурс оказался очень интересным: чего стоит, например, удовольствие ежедневно просматривать эмоциональные фотографии. Особенно, когда их количество растет буквально с каждым часом.

Администрация сайта iloveenglish .ru благодарит всех участников конкурса, а также всех, кто болел и голосовал. И, конечно, тех, кто помогал создавать оригинальное фото. А мы в свою очередь не говорим вам: «До свиданья и расслабьтесь». Наоборот: «До нового конкурса и готовьтесь!»

Фотоконкурс "Я люблю английский"

Все мы по себе хорошо знаем, что сердцу не прикажешь. Поэтому можем любить кого угодно и что угодно: мужчину, женщину, детей, родителей, домашнего питомца, родину, мороженое, вязание, рыбалку, закаты… список каждый продолжит сам. Но, как вы уже догадались, на этом сайте не случайно собрались единомышленники. И никто нам не помешает достойно отметить 14 февраля как День влюбленных… в английский язык!

Как сделать этот праздник запоминающимся? А мы уже всё придумали: признавайся в любви, влюбляйся в английский, и он обязательно ответит тебе взаимностью. Собственно, в этом и заключается суть очередного долгожданного конкурса с заманчивыми призами.


Что нужно сделать

Всё проще некуда:
1. Придумай сюжет для фотографии (подсказки ниже) под девизом я ? english ;
2. Сфотографируйся со своим креативом любым способом (сам, с помощью друга/родственника/незнакомого человека на улице);
3. Загрузи фото на наш сайт (не забудь зарегистрироваться, если ты этого еще не сделал. Пункты страна/город/возраст будут обязательны на конкурсе) и п одпиши свое фото (пусть это будет признанием английскому языку).

Как только пройден 3-й пункт, ты - участник конкурса! Победителей будет много. Четверку призеров определит строгая, но справедливая администрация сайта. Еще трио счастливчиков определится по количеству «лайков» из соцсетей.

Методическая разработка

Организация недели иностранного языка в школе

МКОУ «СОШ № 8 имени А.В. Грязнова»

Выполнили Черкасова Татьяна Алексеевна

учитель иностранного языка

Белых Елена Сергеевна

учитель английского языка

2015г.

Аннотация

Для активизации творческих способностей учащихся необходимо совершенствовать виды и формы учебной деятельности и внеклассной работы (предметные недели, конкурсы, викторины, игры, КВН, праздники, часы веселых соревнований).Это позволит закрепить пройденный материал на уровне образного мышления.

Данная методическая разработка посвящена проблемам совершенствования навыков устной речи, повышения интереса к обучению иностранных языков в школе. В ней содержится сценарий проведения недели иностранного языка в школе.

Введение

Неделя иностранного языка приурочена к 450-летнему юбилею классика английской драматургии, знатока истории и исследователя человеческой души, пронзительного лирика и мудрого философа Уильяма Шекспира. Созданные три с лишним века назад произведения Шекспира живут до сих пор, волнуют и потрясают воображение зрителей. Лучшие театры мира и выдающиеся актеры поныне считают для себя экзаменом и счастьем поставить и сыграть шекспировский спектакль. Уильям Шекспир написал 10 трагедий, но наиболее известной является «Трагедия Ромео и Джульетты». «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте »

Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и подд е ржания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способностей учащихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к её содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы.

Основными организационными принципами внеклассной работы по иностранным языкам являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных способностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с уроками.

Целесообразно выделить такую форму внеклассной работы как Неделя иностранного языка в школе. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников. А по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.

Неделя иностранного языка в школе как комплексная форма должна оказывать содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы в школе. Неделю иностранного языка проводят в определенный период учебного года по предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму любого из компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки.

Неделя иностранного языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Цели проведения Недели:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,
– способствовать практическому владению речевой деятельностью,
– увеличивать активный языковой запас учащихся,
– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,
– расширять общий кругозор школьников,
– повышать их культурный уровень,
– развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий. Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками.

Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм.

В ходе подготовки учащиеся разучивают во время фонетической зарядки куплеты некоторых хоровых песен, знакомятся с лексикой, необходимой для понимания содержания вечеров, спектаклей, знакомятся с литературой, необходимой для подготовки к викторинам, олимпиадам, конкурсам. Участвуя в различных конкурсах, литературно-музыкальных вечерах, конференциях, школьники демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня

Этапы проведения недели английского языка в школе

Процесс подготовки и проведение Недели иностранного языка в школе проходит в три этапа.

I этап (подготовительный): начинается с составления программы Недели .

  • С учащимися и администрацией школы обсуждается характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.
  • Распределяются обязанности среди учителей с учётом подготовки определенных мероприятий.
  • Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.
  • Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.
  • В фойе школы оформляется информационный уголок.
  • Продумывается тематическое оформление кабинетов, коридоров, где проводится мероприятия.
  • Составляется программа проведения игр.
  • Классы выпускают стенную газету.
  • Обсуждается состав жюри, а также вопрос о премировании, награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех Недели английского языка. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят учителя иностранного языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки устной речи, учатся вести себя на сцене и т.д.

II этап – проведение недели иностранного языка.

Обязательным условием проведения Недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Неделя начинается на линейке с проведения беседы « Значение иностранных языков в школе». Учитель объявляет об открытии недели иностранных языков в школе и знакомит с планом мероприятий недели.

Перечень примерных мероприятий Недели иностранных языков в школе:

Выставка стенных газет

Конкурс рисунков и сочинений

Презентации о странах изучаемого языка и о великих людях этих стран

Игровая эстафета

Открытые уроки

День литературного чтения

Викторина «Эрудит»

Викторина «Англоговорящие страны и их столицы»

Конкурс на лучший перевод, решение кроссвордов

Встреча со сказками

День музыки и песен

Конкурс на лучший перевод

Праздник алфавита

Прослушивание отрывков из произведений английских, американских писателей, беседы об их жизни и творчестве.

День письма другу в другую страну.

III этап: посвящен итогам.

В зависимости от плана, ученики, которые заняли призовые места, награждаются грамотами и призами или на отчетном концерте, или на линейке.

Дежурные учителя выпускают информационный бюллетень и сообщают об итогах Недели, каких успехов достигли ее участники, кто из учеников наиболее отметился.

План проведения Недели иностранного языка.

1 день

Оформление школы.

Конкурс рисунков на тему “My favorite book” 2-4 классы.

Конкурс рисунков на тему “Romeo and Juliet” 5-11 классы.

Выпуск стенгазет 5-9 классы

Презентация на тему «Лондон». 5-9 классы

2 день

Презентация на тему «Уильям Шекспир» и «Ромео и Джульетта» 5-11 классы

3 день

Праздник английского алфавита 2 классы

4день

5 день

Заключительный концерт. Награждение. 2-11 классы

1 день

Выпуск стенгазет.

Выпуск стенгазет посвящен У. Шекспиру и его знаменитой трагедии «Ромео и Джульетта». Данное мероприятие является одной из форм внеклассной работы по иностранному языку. Содержательная, эстетически оформленная стенгазета повышает интерес учащихся к предмету. При определенной направленности стенгазета способствует решению задач воспитывающего обучения. Учитель ставит перед школьниками конкретную задачу и добивается ее реализации с помощью тех языковых средств, которыми они владеют. Он помогает составить план содержания и оформления номера, распределить роли учащихся в подготовке материалов, подобрать лексику, контролирует орфографическую и грамматическую правильность статей и заметок, логику их расположения, возможные варианты художественного оформления и т.д

Воспитательная эффективность стенгазеты во многом определяется содержанием ее материалов, их идейной направленностью, связью с жизнью, а также способами подачи информации.

«Лондон». Презентация.

Презентация о столице Великобритании. Данная разработка направлена на расширение лингвистического кругозора учащихся, способствует формированию культуры общения, приобретение учащимися знаний о культуре страны изучаемого языка, достопримечательностях столицы Британии (Лондон), частичное постижение менталитета другого народа, познание политического устройства страны изучаемого языка.

2 день

Презентация на тему «У. Шекспир» и «Ромео и Джульетта» 5-11 классы

ЦЕЛИ :

1. познакомить учащихся с эпохой Возрождения; ввести в мир У. Шекспира;

помочь понять смысл трагедии «Ромео и Джульетта»;

2. развивать навык выразительного чтения; учить сопоставлять произведения

разных видов искусства; совершенствовать навык анализа драматического

произведения;

3. расширять кругозор учащихся; развивать эстетическую восприимчивость;

формировать интерес к творчеству Шекспира.

Задачи :

1. Образовательные – совершенствование навыков аудирования, говорения, грамматических навыков, повышение мотивации к изучению английского языка, расширение кругозора учащихся;

2.Воспитательные – формирование таких качеств личности, как чувство толерантности к культуре англоязычных стран, к товарищам, умения работать в команде, слушать, анализировать и принимать мнение другого человека;

3.Развивающие – развитие познавательных способностей, внимания памяти.

Место проведение: кабинет английского языка

Техническое обеспечение : проектор, компьютер, раздаточный материал.

3 день

Праздник-конкурс английского алфавита для 2 класса

Цель: обобщить знания учащихся по теме «Английский алфавит»

Задачи:
Образовательные : расширение кругозора учащихся
Развивающие :
1) развитие творческих способностей учащихся;
2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
Воспитательные:
1)развитие интереса к англоязычному чтению;
2) воспитание уважения к культуре других народов.
Коммуникативные :расширение лексики по темам «Цвета», « Семья», «Школа», « Животные».

Оборудование : мультимедийный проектор, магнитофон, карточки с буквами английского алфавита, рисунки животных.
Оснащение : УМК « Английский в фокусе-2», Н. Быкова, М. Поспелова,
Д. Дули, В. Эванс, « Просвещение», 2010

Ход урока


HELLO, CHILDREN. HOW ARE YOU? WE ARE GLAD TO SEE YOU TODAY! SIT DOWN, PLEASE.
LET’S START OUR LESSON.
Учитель приветствует детей и рассказывает им, что у них сегодня урок-праздник, на котором они покажут, чему они научились на уроках английского языка. Этот урок пройдёт в форме конкурса между классами. Представление жюри.

Праздник начинается с песни «Алфавит»
Please, stand up and let’s sing the Alphabet

1 конкурс. «Назови букву»
Каждая команда называет показываемую букву и за правильный ответ получает один балл.

Вы показали хорошие знания в игре пчёлки и мышки, а я хочу предложить вам ещё несколько интересных конкурсов.

2 конкурс. «Игра «Ромашка

На столе – 4 ромашки с большими и маленькими буквами.
Каждый участник должен подобрать правильную пару букв и назвать её. Один балл за правильно подобранную букву и один балл за верно названную.

3 конкурс. «Угадайслово»
Каждая команда получает карточки со словами

Задание - назвать слово по буквам для соперников (один балл). Они должны назвать слово, за которое получают один балл.
Слова: fish, bed, zip, egg, dog, ant, cat, box.

4 конкурс. «Артикли»
А теперь конкурс - артикли. Что это за «хитрое» слово?
Какие артикли вы знаете? А когда мы используем артикль а|an?(ответы детей)
А теперь посмотрите на экран и подумайте, какой артикль надо использовать в каждом случае?
На доске написаны слова в столбики для каждой команды.

Задание – назвать правильный артикль a/an. Ученик получает один балл за верный ответ.
Слова: egg, tree, horse, umbrella, box, mouse, rabbit, ant, orange, nest, apple, window.

Наши конкурсы закончились, и жюри может подвести итоги, а наш праздник продолжается. Ребята из каждого класса приготовили стихи-загадки. Давайте послушаем и попробуем отгадать.

5 конкурс. «Стихи-загадки».
Каждый класс заранее приготовил стихи по темам: Животные, Цвета, Школа, Семья.
Задание – прослушать стихотворение и вставить нужное слово по-английски. Каждая команда получает 5 баллов.

Мишка косолапый ходит еле- еле
Мишка, медвежонок
По-английски- bear.

Рыжий, рыжий чудо-флокс.
Рыжая лисичка –fox.

Дед траву граблями грабит
Хочет есть наш кролик –rabbit.

Любит наш бульдог hot-dog
Dog там, dog тут-
Так собаку и зовут.

Прыгнула из грядки прямо на порог
Зелёная красавица, лягушка- frog.

Так забавны и ловки
Обезьянки -monkey.

Трудный вам задам вопрос:
Как назвали лошадь?-horse.

Ой, утонет! Это так ли?
Называй утенка ducking.

Кот мой съел вчера омлет
Он воришка это- cat.

По-английски каждый день
Ручку называем- pen.

Вижу в классе много рук!
Книга – по-английски –book.

Сел за парту, слышен треск,
Парта по-английски - desk

Учу английские слова,
Беру я лишь разбег.


Портфель, я знаю, - это bag,
И сумка тоже bag.

Проскакал лихой ковбой.
Мальчик по-английски –boy.

На окне цветок расцвел,
Поливала его girl.

Тише, дети, не кричите:
В класс заходит English teacher.

Ты не ленись, а повтори:
Семья иначе family.

Она мечтает быть актрисой.
Моя сестренка, моя sister.

Мой брат разбил сегодня вазу,
Мой брат – малыш
Мой братик –brother.

Ко мне пришел друг на обед.
Друг по-английски –
Просто friend.

Учить цвета я стала.
Цвет по - английски-colour.

У меня сомнений нет:
Красный цвет - конечно-red.

Облизнувшись, кошка съела
Желток жёлтый. Жёлтый-yellow.

Я тону! Иду ко дну!
Синий цвет – конечно blue.

6 .Песня «Радуга» “A rainbow”.
Ребята, а где в природе вы можете встретить сразу 7 цветов? (радуга)
Let’s sing the song “A rainbow”.
Музыкальная пауза.
(На доске карточки с цветами)
Дети поют под фонограмму песню «Радуга»

Red and yellow and pink and green,
Purple and orange and blue.
I can sing a rainbow,
Sing a rainbow,
Sing a rainbow too.

Listen with your eyes,
Listen with your eyes,
And sing everything you see.
You can sing a rainbow.
Sing a rainbow.
Sing along with me…

7 Стихотворение

Ребята, вы сегодня замечательно поработали и показали хорошие знания. Мы для вас приготовили стихотворение-загадку. Помогите нам рассказать его.

Стихотворение о животных
Дети, глядя на картинки, помогают рассказывать стихотворение, называя животных по-английски.

У обезьянки – a monkey
Была подружка – a frog– лягушка,
Был и дружок –a cock–петушок.
Были ещё:
A rabbit– крольчонок
A bear -медвежонок,
A black kitten- чёрный котёнок,
A goat-козлёнок.
Они жили в лесу- in the wood
И были так хороши-very good.
А около озера- near the lake
Жила большая змея - a big snake
She was hungry–она была голодна
And always angry– и всегда была зла.
The snake захотела их съесть–to eat them all
Но ей пришлось уползти – to crawl.

А сейчас слово жюри.
Подводятся итоги, жюри объявляет победителей.

Наш праздник подошёл к концу.

4 день

Викторина « У. Шекспир» 5-11 классы

5 день

Заключительный концерт недели иностранного языка

Заключение.

Как показывает практика, недели английского языка достигают высоких результатов. Результативность их проведения в системе можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:

1.Информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;

2.Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения;

3.Ситуативность: подавляющее большинство видов внеклассной работы включало «набор ситуаций», которые являлись предметным фоном и стимулом к целенаправленным языковым поступкам;

4.Ориентация задач на повышение языковой активности учеников;

5.Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.

Опыт проведения недели иностранного языка в школе показывает, что общая непринужденная психологически подготовленная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранного языка, повышают престиж изучения иностранного языка.