«Самостоятельная работа «Better safe than sorry

Учитель: Берсингова З.С.

Дата: 9.09.2015

Предмет: Английский язык

Класс: 7 «г»

Тема урока : Better safe than sorry

Единица содержания: Ознакомление с правилами безопасного поведения на улице.

Цель:

обучающий аспект

    уметь вести разговор о правилах личной безопасности в большом городе;

    уметь написать листовку с правилами безопасного поведения на улице;

    уметь употреблять модальный глагол should /shouldn ’t

    уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса –ly

    уметь употреблять фразовые глаголы (run )

развивающий аспект

    развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности;

    развивать познавательные УУД;

    развивать регулятивные УУД, в том числе умение целеполагания, планирования, самонаблюдения;

    развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста;

    развивать познавательные интересы

воспитывающий аспект:

    воспитывать валеологическую культуру (освоение норм личной безопасности в большом городе), культуру поведения через освоение норм этикета: умения выражать предпочтения, просить совета (давать совет)

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Этапы урока:

I Подготовка к учебно-познавательной деятельности

II Изучение новых знаний

III Подведение итогов

Ресурсы урока: презентация, компьютер, интерактивная доска, проектор, CD .

Ход урока

Этап подготовки к активной учебно-познавательной деятельности

5 мин.

Задача: мотивировать учащихся на получение новых знаний, постановка цели урока, определение конечного результата.

Метод: репродуктивный

Форма работы: фронтальная

Деятельность учителя

Учитель здоровается и проводит организационный этап урока.

Деятельность учащихся

Отвечают на приветствие. Учащиеся отвечая на вопрос ы, прогнозируют о чем будет идти речь на уроке и с какими словами они встретятся.

Деятельность учителя

Продолжая вводную беседу, учитель просит детей обратить внимание на слайды и картинки в учебнике и задавая вопросы подводит к теме урока.

Записывает тему урока на доске.

Деятельность учащихся

Учащиеся отвечая на вопросы, прогнозируют о чем будет идти речь на уроке и с какими словами они встретятся.

Этап применения знаний

33мин.

Задача: обеспечивает усвоение новых знаний и способы действий на уровне применения в измененной ситуации

Метод: продуктивный

Форма работы: фронтальная, парная, групповая

Деятельность учителя

1) Учитель использует иллюстрации и предлагает учащимся прогнозировать содержание листовки. Учитель задает вопросы о том что делают люди на картинках. Организует фронтальную работу и записывает ответы на доске.

2) вводит новую лексику по теме Safety rules (Правила личной безопасности). Контролирует чтение текста. Дает необходимые пояснения.

3) Учитель предлагает выполнить упр.2 на стр.8 для развития умения прогнозировать содержание текста по заданному началу.

4) Знакомит учащихся с правилом образования наречий от прилагательных с помощью суффикса – ly . Спрашивает знают ли учащиеся другие наречия образованные этим способом. Задает упражнение на самостоятельное выполнение. Организует самопроверку.

5) Учитель обеспечивает освоение значений и употребление фразовых глаголов (run ). Прорабатывает словарную статью. Просит учащихся обратить внимание на обозначение фразовых глаголов в словаре (phr v). Предлагает учащимся самостоятельно выполнить упр.4.

6) Знакомит учащихся с модальным глаголом should / shouldn t . Учитель устно объясняет тему. Затем записывает на доске предложение Mark is ill . Спрашивает у учащихся что они посоветуют Марку сделать. И подводит их к ответу : go to the doctor. Записывает на доске Mark should go to the doctor. Отрабатывает конструкцию. Предлагает еще раз просмотреть диалог упр.2,с.8, и найти примеры употребления should / shouldn t . Проводит фронтальную проверку упражнения.

7) Учитель организует игру. Делит учащихся на две команды. Учащиеся одной команды обозначают проблему, а учащиеся другой команды дают соответствующие советы.

8) Учитель способствует развитию умений продуктивного письма- умение писать советы по личной безопасности на улице. Вместе с учащимися читает задание и обсуждает с ними ключевые слова (leaflet giving advice , protect yourself , streets ). Коллективно обсуждает с учащимися предлагаемые идеи и записывает на доске.

Деятельность учащихся

1)Прогнозируют содержание листовки. Отвечают на вопросы .

Someone is looking through a hole in a door to see who is ringing the bell. The girl is sleeping. She has got a mobile next to her on the bed"side table to call if something is wrong. The boy is opening the door to someone . Etc .

2) Учащиеся устанавливают соответствие выделенных слов, выражений с их значениями. Учащиеся проверяют задание сначала в парах, потом в рамках общей проверки.

3) Учащиеся читают две первые реплики диалога и выполняю т задание индивидуально. Ответы обсуждаются в парах, за тем проверяются. За тем учащие с я читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют правильность своих предположений. Предполагаемый ответ: They are in one of their homes because one of the boys’ dads is installing an alarm.

4) Читают правило. Приводят свои примеры наречий: nicely, playfully, noisily, etc Выполняют упражнение.

5) Читают рамку Study skills . Находят в словаре значение фразовых глаголов. Самостоятельно выполняют упр.4,с.9.

6) Учащиеся изучают правило в учебнике. Отрабатывают употребление. Выполняют упр.2,с.8.

7) Принимают активное участие в игре. Предполагаемые ответы : Team1: I have a toothache. Team 2: You should see a dentist .

8) Читают задание упр.8,с.9 и коллективно вместе с учителем обсуждают ключевые слова. Учащиеся используют текст листовки из упр.1 в качестве образца. Выполняют упр.8 самостоятельно. Предп о л а гаемый ответ: To protect yourself in the streets: Don’t carry a lot of cash and keep your wallet close to you. You shouldn’t leave expensive items in your car for all to see. When you’re out at night time, you should walk in well"lit areas. Always have your mobile phone with you and call the police if you have a problem.

Этап подведения итогов урока на рефлексивной основе

5 мин.

Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности и постановку новых задач каждым учеником с учетом поставленных в начале урока целей

Метод: продуктивный

Форма работы: фронтальная

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

    Учитель организует рефлексию. Повторяет цели урока. Задает вопросы и подводит учащихся к выводу каких целей, поставленных в начале урока, они достигли.

Задает вопросы о том что дети усвоили на уроке и и полезна ли им эта информация. И насколько интересным и познавательным был урок.

Учащиеся воспроизводят формулировки целей (проблем, вопросов), поставленных ими в начале урока, и делают вывод: получен ли на него ответ.

Отвечают на вопросы и высказываются о том, что они освоили на уроке, какие приемы и способы они для этого использовали.

Определяют личную комфортность на уроке.

Выражают удовлетворенность совместной учебной деятельностью и мотивация к ее дальнейшему продолжению.

Этап информации о домашнем задании

2 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель объясняет домашнее задание. Домашнее задание дифференцируется с учетом способностей каждого ученика и его результата на уроке.

SB упр. 8*, с. 9; WB , с. 6.

Учащиеся в условиях предложения выбора дифференцированного задания – осуществляют его в соответствии с комментариями учителя.

Записывают домашнее задание в дневник (или вклеивают в рабочую тетрадь), знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы.

Готовы к его самостоятельному выполнению.

Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе

Предмет : английский язык

Тема урока : « Семь раз отмерь, один отрежь »

Номер урока : урок № 3 (1b)

Тип урока: комбинированный (урок общеметодологической направленности), продолжительность – 40 минут

Формы работы : индивидуальная, групповая, работа в парах, фронтальный опрос.

УМК: « Английский в фокусе » Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, « Просвещение », 2017 год

Цели урока:

1. Развивающий компонент : развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по ознакомлению с новым лексико-грамматическим материалом и совершенствованию ранее изученного языкового материала; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях.

3. Воспитательный компонент: воспитание толерантности и уважения к разным жизненным укладам и стилям жизни.

4 . Здоровьесберегающий компонент:

    Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

    Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

    Дифференцированный подход в обучении.

Основные практические цели:

обучающие:

    уметь вести разговор о правилах личной безопасности в большом городе;

    уметь написать листовку с правилами безопасного поведения на улице;

    уметь употреблять модальный глагол should/shouldn’t

    уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса –ly

    уметь употреблять фразовые глаголы (run)

развивающие:

    развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности;

    развивать познавательные УУД;

    развивать регулятивные УУД, в том числе умение целеполагания, планирования, самонаблюдения;

    развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста;

    развивать познавательные интересы

    воспитательные

    воспитывать валеологическую культуру (освоение норм личной безопасности в большом городе), культуру поведения через освоение норм этикета: умения выражать предпочтения, просить совета (давать совет)

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся активно пользоваться лексикой на тему «Safety» в устной речи, читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного.

Личностные: формирование личностного и жизненного самоопределения .

Метапредметные:

- познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; самостоятельно достраивать текст с восполнением недостающих компонентов;

- регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

- коммуникативные: научатся адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания.

Оборудование: учебник « Английский в фокусе – 7 », рабочая доска, интерактивная доска, аудиокурс « Английский в фокусе – 7 », презентация Power Point на тему «Better safe than sorry», программное обеспечение для ИАД.

Содержание урока

Приветствует учащихся (Good morning, children! Sit down please) , проверяет готовность учащихся к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.

- Good morning, boys and girls!

- Take your places!

- I ‘m glad to see you!

Проигрывает диалоги с учащимися:

- How are you today?

- What’s the weather like today?

- What is the date today? What day is it today?

- Is everybody present and ready for the lesson? Are you ready to start the lesson?

Здороваются с учителем (Good morning, teacher) , садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. Ведут диалог с учителем.

  • Постановка темы и учебно-познавательной задачи, проговаривание темы урока, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме

Продолжая вводную беседу, учитель просит детей обратить внимание на слайды и картинки в учебнике и задавая вопросы подводит к теме урока.

- Сan you guess the topic of our lesson?

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Записывает тему урока на доске.

Учащиеся отвечая на вопросы, прогнозируют о чем будет идти речь на уроке и с какими словами они встретятся.

    Введение новых слов – лексики по теме « Безопасность »

Учитель использует иллюстрации и предлагает учащимся прогнозировать содержание листовки. Учитель задает вопросы о том что делают люди на картинках. Организует фронтальную работу и записывает ответы на доске.

Упр.1 стр.8

Затем учитель вводит новую лексику по теме Safety rules при помощи распечатки слов (Правила личной безопасности). Контролирует чтение текста. Дает необходимые пояснения.

Прогнозируют содержание листовки. Отвечают на вопросы.

Someone is looking through a hole in a door to see who is ringing the bell. The girl is sleeping. She has got a mobile next to her on the bed"side table to call if something is wrong. The boy is opening the door to someone. Etc.

Учащиеся устанавливают соответствие выделенных слов, выражений с их значениями. Учащиеся проверяют задание сначала в парах, потом в рамках общей проверки.

    Работа с текстом

Учитель предлагает выполнить упр.2 на стр.8 для развития умения прогнозировать содержание текста по заданному началу.

Учащиеся читают две первые реплики диалога и выполняю т задание индивидуально. Ответы обсуждаются в парах, за тем проверяются. За тем учащие с я читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют правильность своих предположений. Предполагаемый ответ: They are in one of their homes because one of the boys’ dads is installing an alarm.

5. Физкультминутка

- I see you are tired, let’s do some physical exercise. Who wants to spend some physical exercise? ( Учитель предлагает провести физкультминутку)

Учитель включает музыку. Выполняют, проговаривая по-английски слова и выполняя движения .

6. Ознакомление с суффиксом –ly и отработка словообразовательных навыков

Знакомит учащихся с правилом образования наречий от прилагательных с помощью суффикса –ly . Спрашивает знают ли учащиеся другие наречия образованные этим способом. Задает упражнение на самостоятельное выполнение. Организует самопроверку.

Читают правило. Приводят свои примеры наречий: nicely, playfully, noisily, etc Выполняют упражнение.

7. Работа с фразовым глаголом.

Учитель обеспечивает освоение значений и употребление фразовых глаголов (run). Прорабатывает словарную статью. Просит учащихся обратить внимание на обозначение фразовых глаголов в словаре (phr v). Предлагает учащимся самостоятельно выполнить упр.4.

Читают рамку Study skills. Находят в словаре значение фразовых глаголов. Самостоятельно выполняют упр.4,с.9.

8. Ознакомление с употреблением модального глагола should.

Знакомит учащихся с модальным глаголом should/shouldn’t. Учитель устно объясняет тему. Затем записывает на доске предложение Mark is ill. Спрашивает у учащихся что они посоветуют Марку сделать. И подводит их к ответу: go to the doctor. Записывает на доске Mark should go to the doctor. Отрабатывает конструкцию. Предлагает еще раз просмотреть диалог упр.2,с.8, и найти примеры употребления should/shouldn’t. Проводит фронтальную проверку упражнения.

Учащиеся изучают правило в учебнике. Отрабатывают употребление. Выполняют упр.2,с.8.

9. Рефлексия (подведение итогов работы)

- So, children, our lesson is finishing…

Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы

-- Расскажите мне, что на уроке вы узнали?

- Вам понравился урок?

- Чему мы с вами научились?

- Who was the most active at our lesson?

Thank you for your work. You were very active!

Especially I like the way….work today. You get “5 s”.

Your home task Ex.8 p.9.

But the lesson is not over. Домашнее задание: Сделать листовку с правилами поведения на улице

Записывают домашнее задание в дневник упр 8, стр.9 ( написать письмо другу).

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Получают оценки.

Прощаются с учителем.

План-конспект урока по английскому языку Бекировой Э.Х.

Класс: 7

Урок: 2

Дата: 05.09.16

Тема: Семь раз отмерь, один раз отрежь. Активизация грамматических навыков.

Цели: обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения) : развитие умения прогнозировать содержание текста; введение новой лексики по теме Safety rules; освоение способа образования наречий от прилагательных при помощи суффикса –ly; (run); о should ( n " t ) (совет, рекомендация) и развитие навыков его употребления в речи ;

развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности;

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): воспитывать валеологическую культуру (освоение норм личной безопасности в большом городе), культуру поведения через освоение норм этикета: умения выражать предпочтения, просить совета/ давать совет

Оборудование : учебник, презентация «Better safe than sorry», аудиозаписи к упр. № 2а, № 6; раздаточный материал для работы в парах « Asking for / giving advice »; карточки для рефлексии.

Тип урока: комбинированный урок

Планируемые результаты: диалог-побуждение к действию; аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным пониманием информации.

Ход урока.

    Организационный момент:

Приветствие

Дежурство.

    Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опрных знаний учащихся. Актуализация знаний:

Проверка домашнего задания – упр. 6 ст. 7

    Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся:

Поработать над названием урока Better safe than sorry , задать вопрос о понимании его зна чения (it"s better to do something to protect yourself than to be sorry later). Учащиеся прогнозируют, о чём будет идти речь на уроке, с какими словами они встретятся.

4. Первичное усвоение новых знаний:

1.) Введение новых ЛЕ

Упр. 1, с. 8 – используя иллюстрации учащиеся прогнозируют содержание листовки, отвечая на вопрос, что делают люди на картинках и с какой целью. Изучают новую лексику.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. СЛАЙДЫ 1-2.

2.) Упр. 2ст. 8 - изучают способы образования наречий от прилагательных при помощи суффикса ly

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. СЛАЙД 3.

3.) Упр. 4 ст. 9 - освоение значений и употребления фразовых глаголов (run) ПРЕЗЕНТАЦИЯ. СЛАЙД 4.

4.) Упр. 5а ст. 9 - о своение значения модального глагола should ( n " t ) (совет, рекомендация) ПРЕЗЕНТАЦИЯ. СЛАЙД 5.

    Первичная проверка понимания:

    Упр. 2 ст. 8 – прослушивают аудиозапись диалога, отвечают на вопросы.

    Упр. 4 ст. 9 – заполняют пропуски требуемым фразовым глаголом.

    Первичное закрепление:

    Упр. 6 ст. 9 - прослушивают аудиозапись и заполняют пропуски.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. СЛАЙД 6.

    Отработка навыков употребления фраз в упр.7 ст. 9

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. СЛАЙД 7.

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция: Работа в парах: составление мини-диалогов по карточкам и разыгрывание 1-2 диалогов.

8. Рефлексия урока: по карточкам.

9. Домашнее задание:

Упр. 2 а ст. 8 – написать перевод диалога.

Сереже и Владу – упр. 3ст. 8 – образовать наречия от прилагательных и перевести.

Asking for/giving advice

Giving advice

    What should I/we do to…?

    What’s the best way to…?

    How can I/we…?

    You should (not)…

    How about… +ing

    Why don’t you…?

Asking for/giving advice

Giving advice

    What should I/we do to…?

    What’s the best way to…?

    How can I/we…?

    I think/don’t think you should…

    You should (not)…

    How about… +ing

    Why don’t you…?

Учитель: Берсингова З.С.

Дата: 9.09.2015

Предмет: Английский язык

Класс: 7 «г»

Тема урока: Better safe than sorry

обучающий аспект

    уметь вести разговор о правилах личной безопасности в большом городе;

    уметь написать листовку с правилами безопасного поведения на улице;

    уметь употреблять модальный глагол should/shouldn"t

    уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса -ly

    уметь употреблять фразовые глаголы (run)

развивающий аспект

    развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности;

    развивать познавательные УУД;

    развивать регулятивные УУД, в том числе умение целеполагания, планирования, самонаблюдения;

    развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста;

    развивать познавательные интересы

воспитывающий аспект:

    воспитывать валеологическую культуру (освоение норм личной безопасности в большом городе), культуру поведения через освоение норм этикета: умения выражать предпочтения, просить совета (давать совет)

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Этапы урока:

I Подготовка к учебно-познавательной деятельности

II Изучение новых знаний

III Подведение итогов

Ресурсы урока: презентация, компьютер, интерактивная доска, проектор, CD.

Ход урока

Этап подготовки к активной учебно-познавательной деятельности

5 мин.

Задача: мотивировать учащихся на получение новых знаний, постановка цели урока, определение конечного результата.

Метод: репродуктивный

Форма работы: фронтальная

Деятельность учителя

Учитель здоровается и проводит организационный этап урока.

Деятельность учащихся

Отвечают на приветствие. Учащиеся отвечая на вопрос ы, прогнозируют о чем будет идти речь на уроке и с какими словами они встретятся.

Деятельность учителя

Продолжая вводную беседу, учитель просит детей обратить внимание на слайды и картинки в учебнике и задавая вопросы подводит к теме урока.

Записывает тему урока на доске.

Деятельность учащихся

Учащиеся отвечая на вопросы, прогнозируют о чем будет идти речь на уроке и с какими словами они встретятся.

Этап применения знаний

Задача: обеспечивает усвоение новых знаний и способы действий на уровне применения в измененной ситуации

Метод: продуктивный

Форма работы: фронтальная, парная, групповая

Деятельность учителя

1) Учитель использует иллюстрации и предлагает учащимся прогнозировать содержание листовки. Учитель задает вопросы о том что делают люди на картинках. Организует фронтальную работу и записывает ответы на доске.

2) вводит новую лексику по теме Safety rules (Правила личной безопасности). Контролирует чтение текста. Дает необходимые пояснения.

3) Учитель предлагает выполнить упр.2 на стр.8 для развития умения прогнозировать содержание текста по заданному началу.

4) Знакомит учащихся с правилом образования наречий от прилагательных с помощью суффикса -ly . Спрашивает знают ли учащиеся другие наречия образованные этим способом. Задает упражнение на самостоятельное выполнение. Организует самопроверку.

5) Учитель обеспечивает освоение значений и употребление фразовых глаголов (run). Прорабатывает словарную статью. Просит учащихся обратить внимание на обозначение фразовых глаголов в словаре (phr v). Предлагает учащимся самостоятельно выполнить упр.4.

6) Знакомит учащихся с модальным глаголом should/shouldn"t. Учитель устно объясняет тему. Затем записывает на доске предложение Mark is ill. Спрашивает у учащихся что они посоветуют Марку сделать. И подводит их к ответу: go to the doctor. Записывает на доске Mark should go to the doctor. Отрабатывает конструкцию. Предлагает еще раз просмотреть диалог упр.2,с.8, и найти примеры употребления should/shouldn"t. Проводит фронтальную проверку упражнения.

7) Учитель организует игру. Делит учащихся на две команды. Учащиеся одной команды обозначают проблему, а учащиеся другой команды дают соответствующие советы.

8) Учитель способствует развитию умений продуктивного письма- умение писать советы по личной безопасности на улице. Вместе с учащимися читает задание и обсуждает с ними ключевые слова (leaflet giving advice, protect yourself, streets). Коллективно обсуждает с учащимися предлагаемые идеи и записывает на доске.

Деятельность учащихся

1)Прогнозируют содержание листовки. Отвечают на вопросы.

Someone is looking through a hole in a door to see who is ringing the bell. The girl is sleeping. She has got a mobile next to her on the bed"side table to call if something is wrong. The boy is opening the door to someone. Etc.

2) Учащиеся устанавливают соответствие выделенных слов, выражений с их значениями. Учащиеся проверяют задание сначала в парах, потом в рамках общей проверки.

3) Учащиеся читают две первые реплики диалога и выполняю т задание индивидуально. Ответы обсуждаются в парах, за тем проверяются. За тем учащие с я читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют правильность своих предположений. Предполагаемый ответ: They are in one of their homes because one of the boys" dads is installing an alarm.

4) Читают правило. Приводят свои примеры наречий: nicely, playfully, noisily, etc Выполняют упражнение.

5) Читают рамку Study skills. Находят в словаре значение фразовых глаголов. Самостоятельно выполняют упр.4,с.9.

6) Учащиеся изучают правило в учебнике. Отрабатывают употребление. Выполняют упр.2,с.8.

7) Принимают активное участие в игре. Предполагаемые ответы: Team1: I have a toothache. Team2: You should see a dentist.

8) Читают задание упр.8,с.9 и коллективно вместе с учителем обсуждают ключевые слова. Учащиеся используют текст листовки из упр.1 в качестве образца. Выполняют упр.8 самостоятельно. Предполагаемый ответ: To protect yourself in the streets: Don"t carry a lot of cash and keep your wallet close to you. You shouldn"t leave expensive items in your car for all to see. When you"re out at night time, you should walk in well"lit areas. Always have your mobile phone with you and call the police if you have a problem.

Этап подведения итогов урока на рефлексивной основе

Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности и постановку новых задач каждым учеником с учетом поставленных в начале урока целей

Метод: продуктивный

Форма работы: фронтальная

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

    Учитель организует рефлексию. Повторяет цели урока. Задает вопросы и подводит учащихся к выводу каких целей, поставленных в начале урока, они достигли.

Задает вопросы о том что дети усвоили на уроке и и полезна ли им эта информация. И насколько интересным и познавательным был урок.

Учащиеся воспроизводят формулировки целей (проблем, вопросов), поставленных ими в начале урока, и делают вывод: получен ли на него ответ.

Отвечают на вопросы и высказываются о том, что они освоили на уроке, какие приемы и способы они для этого использовали.

Определяют личную комфортность на уроке.

Выражают удовлетворенность совместной учебной деятельностью и мотивация к ее дальнейшему продолжению.

Этап информации о домашнем задании

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель объясняет домашнее задание. Домашнее задание дифференцируется с учетом способностей каждого ученика и его результата на уроке.

SB упр. 8*, с. 9; WB, с. 6.

Учащиеся в условиях предложения выбора дифференцированного задания - осуществляют его в соответствии с комментариями учителя.

Записывают домашнее задание в дневник (или вклеивают в рабочую тетрадь), знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы.

Готовы к его самостоятельному выполнению.

Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе

Предмет : английский язык

Учитель : Зверева Е.В., МБОУ Починковская СШ с. Починки

Тема урока : «Семь раз отмерь, один отрежь»

Номер урока : урок № 4 (1b)

Тип урока: комбинированный (урок общеметодологической направленности), продолжительность – 45 минут

Формы работы : индивидуальная, групповая, работа в парах, фронтальный опрос.

УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2017 год

Цели урока:

1. Развивающий компонент : развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по ознакомлению с новым лексико-грамматическим материалом и совершенствованию ранее изученного языкового материала; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях.

3. Воспитательный компонент: воспитание толерантности и уважения к разным жизненным укладам и стилям жизни.

4 . Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
  3. Дифференцированный подход в обучении.

Основные практические цели:

Обучающие:

  • уметь вести разговор о правилах личной безопасности в большом городе;
  • уметь написать листовку с правилами безопасного поведения на улице;
  • уметь употреблять модальный глагол should/shouldn’t
  • уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса –ly
  • уметь употреблять фразовые глаголы (run)

Развивающие:

  • развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности;
  • развивать познавательные УУД;
  • развивать регулятивные УУД, в том числе умение целеполагания, планирования, самонаблюдения;
  • развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста;
  • развивать познавательные интересы
  • воспитательные
  • воспитывать валеологическую культуру (освоение норм личной безопасности в большом городе), культуру поведения через освоение норм этикета: умения выражать предпочтения, просить совета (давать совет)

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся активно пользоваться лексикой на тему «Safety» в устной речи, читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного.

Личностные: формирование личностного и жизненного самоопределения .

Метапредметные:

Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; самостоятельно достраивать текст с восполнением недостающих компонентов;

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

Коммуникативные: научатся адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания.

Оборудование: учебник «Английский в фокусе – 7», рабочая доска, интерактивная доска, аудиокурс «Английский в фокусе – 7», презентация Power Point на тему «Better safe than sorry», программное обеспечение для ИАД.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

  1. Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учащихся (Good morning, children! Sit down please) , проверяет готовность учащихся к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Good morning, boys and girls!

Take your places!

I ‘m glad to see you!

Проигрывает диалоги с учащимися:

How are you today?

What’s the weather like today?

What is the date today? What day is it today?

Is everybody present and ready for the lesson? Are you ready to start the lesson?

Здороваются с учителем (Good morning, teacher) , садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. Ведут диалог с учителем.

Словесный метод

  1. Постановка темы и учебно-познавательной задачи, проговаривание темы урока, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме

Продолжая вводную беседу, учитель просит детей обратить внимание на слайды и картинки в учебнике и задавая вопросы подводит к теме урока.

Сan you guess the topic of our lesson?

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Записывает тему урока на доске.

Учащиеся отвечая на вопросы, прогнозируют о чем будет идти речь на уроке и с какими словами они встретятся.

Словесный метод, поисковый метод, демонстрационный (слайд 1)

  1. Введение новых слов – лексики по теме «Безопасность»

Учитель использует иллюстрации и предлагает учащимся прогнозировать содержание листовки. Учитель задает вопросы о том что делают люди на картинках. Организует фронтальную работу и записывает ответы на доске.

Упр.1 стр.8

Затем учитель вводит новую лексику по теме Safety rules при помощи распечатки слов (Правила личной безопасности). Контролирует чтение текста. Дает необходимые пояснения.

Прогнозируют содержание листовки. Отвечают на вопросы.

Someone is looking through a hole in a door to see who is ringing the bell. The girl is sleeping. She has got a mobile next to her on the bed"side table to call if something is wrong. The boy is opening the door to someone. Etc.

Учащиеся устанавливают соответствие выделенных слов, выражений с их значениями. Учащиеся проверяют задание сначала в парах, потом в рамках общей проверки.

Практико-словесный метод, поисковый метод, демонстрационный (картинки учебника, слайды 2-10)

  1. Работа с текстом

Учитель предлагает выполнить упр.2 на стр.8 для развития умения прогнозировать содержание текста по заданному началу.

Учащиеся читают две первые реплики диалога и выполняю т задание индивидуально. Ответы обсуждаются в парах, за тем проверяются. За тем учащие с я читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют правильность своих предположений. Предполагаемый ответ: They are in one of their homes because one of the boys’ dads is installing an alarm.

Практико-словесный метод.

демонстрационный (слайд 11).

5. Физкультминутка

- I see you are tired, let’s do some physical exercise. Who wants to spend some physical exercise? (Учитель предлагает провести физкультминутку)

Учитель включает музыку. Выполняют, проговаривая по-английски слова и выполняя движения .

Словесный метод.

Двигательный.

6. Ознакомление с суффиксом –ly и отработка словообразовательных навыков

Знакомит учащихся с правилом образования наречий от прилагательных с помощью суффикса –ly . Спрашивает знают ли учащиеся другие наречия образованные этим способом. Задает упражнение на самостоятельное выполнение. Организует самопроверку.

Читают правило. Приводят свои примеры наречий: nicely, playfully, noisily, etc Выполняют упражнение.

Практико-словесный метод, демонстрационный (слайд12)

7. Работа с фразовым глаголом.

Учитель обеспечивает освоение значений и употребление фразовых глаголов (run). Прорабатывает словарную статью. Просит учащихся обратить внимание на обозначение фразовых глаголов в словаре (phr v). Предлагает учащимся самостоятельно выполнить упр.4.

Читают рамку Study skills. Находят в словаре значение фразовых глаголов. Самостоятельно выполняют упр.4,с.9.

Практико-словесный метод, демонстрационный (слайд13)

8. Ознакомление с употреблением модального глагола should.

Знакомит учащихся с модальным глаголом should/shouldn’t. Учитель устно объясняет тему. Затем записывает на доске предложение Mark is ill. Спрашивает у учащихся что они посоветуют Марку сделать. И подводит их к ответу: go to the doctor. Записывает на доске Mark should go to the doctor. Отрабатывает конструкцию. Предлагает еще раз просмотреть диалог упр.2,с.8, и найти примеры употребления should/shouldn’t. Проводит фронтальную проверку упражнения.

Учащиеся изучают правило в учебнике. Отрабатывают употребление. Выполняют упр.2,с.8.

Практико-словесный метод.

Поисковый метод, демонстрационный (Слайд 14)

9. Работа с аудированием. Умение заполнять пропуски, используя услышанную информацию.

Учитель организует выполнить упр.6 стр.9.

Прослушать запись и заполнить пропуски.

Учащиеся прослушивают запись дважды и заполняют пропуски.

Поисковый метод, демонстрационный (Слайд 15)

9. Рефлексия (подведение итогов работы)

So, children, our lesson is finishing…

Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы

Расскажите мне, что на уроке вы узнали?

Вам понравился урок?

Чему мы с вами научились?

Who was the most active at our lesson?

Thank you for your work. You were very active!

Especially I like the way….work today. You get “5 s”. The rest “4 s”.

Your home task Ex.8 p.9.

But the lesson is not over. Look at the screen. Домашнее задание: Сделать листовку с правилами поведения на улице

Записывают домашнее задание в дневник упр 8, стр.9 (написать письмо другу).

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Получают оценки.

Прощаются с учителем.

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод