Тематическое занятие “Три медведя”. Презентация «Путешествие по сказке «Три медведя

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Создала воспитательМБДОУ №16 «Теремок»Еремкина Лариса ВладимировнаПРЕЗЕНТАЦИЯ.Интерактивное пособие для детей первой младшей группы по мотивам сказки «Три медведя» Жила-была в одной деревне маленькая девочка. Она была девочка хорошая, да вот беда – не очень-то послушная. Однажды родители Машеньки в город на базар поехали, да велели ей из дома никуда не отлучаться, по хозяйству хлопотать. А девочка их не послушалась, да и в лес убежала. Гуляла, цветочки рвала; грибы да ягоды собирала и не заметила, как заблудилась. Стала дорогу домой искать. Ходила, ходила по лесу, заблудилась да и набрела на избушку. А в той избушке жили три медведя. Медведя папу звали Михайло Потапович. Был он огромный и лохматый. Медведицу маму звали Настасья Петровна, она была поменьше. А маленький мишка, которого Мишуткой звали, и вовсе был смешной. Медведей в ту пору дома не было, они пошли в лес ягод к обеду собрать. Кто жил в домике, который нашла девочка в лесу? Подошла девочка к избушке, в дверь постучала, а только никто ей не открыл. Вошла девочка в дом и осмотрелась. И увидела две комнаты. В первой комнате стол стоит, к нему стулья придвинуты, и тарелки стоят на столе. И только тут девочка поняла, что она очень есть хочет. Она, конечно, знала, что ничего чужого брать без спроса нельзя, но каша в тарелках так вкусно пахла. И девочка не удержалась. Взяла девочка самую большую ложку, уселась на самый большой стул и попробовала кашу из самой большой тарелки. Очень понравилась девочке каша, да вот только ложка оказалась уж очень неудобной. Тогда перебралась девочка на средний стул и стала есть средней ложкой из средней тарелки. Каша была ну очень вкусная, вот только стул показался девочке очень неудобным. И тогда пересела девочка на маленький стульчик и съела всю кашу из маленькой тарелочки. И так ей каша понравилась. Девочка стала качаться на стульчике и сломала его. «Чей стул?» - нарисуй стрелку. . Расстроилась девочка, захотела спать и перешла в другую комнату. Увидела она три кровати. Сначала на большой кровати повалялась, да подушки ей неудобными показались. Тогда девочка на среднюю кроватку перебралась, да одеяло слишком большим для нее было. Наконец, легла на маленькую кроватку, да и уснула. «Чья тарелка?» А медведи пришли домой голодные и захотели обедать. Михайло Потапович посмотрел в свою тарелку, да как заревет:– Кто ел кашу из моей тарелки?Настасья Петровна в свою чашку заглянула, и тоже давай реветь громко-громко: Кто хлебал в моей чашки?А Мишутка увидал свою пустую чашку и запищал тонким голосом:- Кто хлебал из моей чашки и всё выхлебал? Найди девочку из сказки «Три медведя» Михаило Иванович взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:- Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:- Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:- Кто сидел на моём стуле и сломал его? Медведи перешли в другую комнату. - Кто ложился на мою постель и смял её? - заревел Михаило Иваныч страшным голосом.- Кто ложился на мою постель и смял её? - зарычала Настасья Петровна не так громко.А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:- Кто ложился на мою постель? Как ты думаешь, какое угощение выберет медведь, а какое девочка. И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:- Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!Он хотел ее укусить.Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, девочка выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

Светлана Александровна Волкова
Презентация «Три медведя»

Учить детей ориентироваться в пространстве : возле, под, за, на стуле. Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить представление деление целого на равные части, геометрические фигуры.

Закрепить цифры и порядковый счет в пределах пяти, а также части суток.

Развивать логическое мышление, через устное народное творчество. Воспитывать образное восприятие, самовыражения.

Оборудование. Шишки; корзинка; цветные карточки к игре на каждого, желтого, оранжевого, синего и черного цветов; лист белой бумаги (квадрат) на каждого ребенка;

Предварительная работа : Закрепляем части суток в соответствии с определенным цветом.

Ход занятия:

Ребята сегодня к нам в гости пришла Маша. Он часто наблюдает за нами, и видит как в нашем детском саду весело. И потому, что мы веселые ребята Маша приглашает нас в сказку. Согласны? Перед нами две дорожки.

Какие они по длине?

А какие они по ширине? (коротая, длинная, широкая, узкая) .

По какой дорожке мы быстрее попадем в сказку? (по короткой - широкой) . Пойдемте по короткой - широкой дорожке. Вот мы и пришли в сказку.

Публикации по теме:

Современные дети вряд ли будут использовать в своих играх пустые деревянные катушки от ниток. Но если им найти применение и создать героев.

Комплексное занятие «Три медведя» для ясельной группы Комплексное занятие «Три медведя» для ясельной группы Цели: -Учить детей внимательно слушать сказку и смотреть показ настольного театра,.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Три медведя» Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) воспитателя первой категории Палеевой Татьяны.

Конспект занятия во второй младшей группе: «Три медведя» Цель:Создать радостное настроение,:развивать внимание, память, логическое мышление, воображение. Воспитывать у детей интерес к сказкам..

Цель мастер-класса: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих.

Я работаю в детском саду с ребятишками в возрасте от 2 до 3 лет. Дети в этом возрасте очень любят сказки. Я решила создать своими руками.

Свою огородную сказку в 1 младшей группе мы решили назвать «Три медведя». Экспозиция разделилась на 3 участка: дом, огород,лес. Огородная.

Слайд 9 из презентации «Сказка Маша и медведи»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Маша и медведи.pps» можно в zip-архиве размером 1380 КБ.

Скачать презентацию

Сказки и игры

«Сказка Маршака» - Как помчался он вприпрыжку поймал, как мышку. Коротка кошачья лапа,- Не достать карандаша! Принесла кусочек сала, Говорит котенок: - Мало! Почему у вашей дочки серые щечки? А девочка говорит: - Она давно не мылась. Почему у нее мохнатые лапы, а усы, как у папы? Девочка говорит: - Она давно не брилась.

«Сказка про колобка» - Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса. Катится колобок, катится, а навстречу ему волк. Катится колобок, катится, а навстречу ему зайка. Славно ты поёшь, сядь ко мне на нос, спой ещё разик. Жили были дед да баба. Испекла баба колобок. И оставила его остужаться. А колобок взял, да и укатился.

«Игры от 1 года» - Двое мужчин, мальчик, трое, люди, смотрят, держит, показывает, стол, стаканы, кувшин, корзина, стулья. Чья это тень? Мальчик с молотком чинит забор. Кошка. Мужчина делает вазу. Три вазы. Черешня. Унитаз. Дядя стрижет овцу. Конь. Баскетболисты. Малыш что-то взял в рот. Тачка. Девочка гуляет с собакой.

«Игра для малышей» - Дельфин, Ворона, Дятел, ЧЕЙ ЭТО ГОЛОС? Дикие животные, Кит, Морские животные, Пчела, Пчела, Цыплята, Курица, Медведь, Дельфин, Корова, Насекомые, Орел, Лев, Петух, Лев, Медведь, Лягушка, Лиса, Мышка, Лось, Дикие животные, Кит, Утка, Кошка, Слон, Осел, Дикие птицы, Чайка, Лось, Слон, Гусь, Лошадь, Муха,

«Игра для детей до года» - Автобус, Часы, Телефон, ЧЕЙ ЭТО ЗВУК? Колокольчик, Гром, Вертолет, Автомобиль, Самолет, Молоток, Салют, Мотоцикл, Море, Микроволновка, Фонтан, Пылесос, Взрыв, Барабанная установка, Вертолет, Мотоцикл, Поезд, Гром, Самолет, Салют, Колокольчик, Телефон, Пила, Пила, Море, Пила, Дождь, Самолет, Река, Машина,

«Ребёнку о дне рождения» - Каждый год, в определенный день, люди отмечают свой день рождения! Так же люди празднуют рождение своего домашнего питомца. Счастья! Здоровья! Успехов! Имениннику в этот день дарят подарки на память. По обычаю, именинник загадывает желание и задувает свечи на торте. День рождения - это самый лучший праздник!

Всего в теме 32 презентации


В одном лесу, в деревянном домике, жили три медведя – медведь- папа, медведица-мама и маленький медвежонок Мишутка. Однажды медведица приготовила похлёбку и разлила её в три миски: большую – для папы, среднюю – для себя, и маленькую – для медвежонка. Похлёбка оказалась слишком горячей, и медведи пошли погулять, пока она не остынет.


Тем временем девочка Машенька гуляла в лесу да заблудилась. Вдруг она увидела на лесной опушке домик. Дверь была приоткрыта и Машенька вошла. На столе Маша увидела три миски с похлёбкой. Девочка взяла большую ложку и похлебала из самой большой миски. Потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней миски. В третьей, маленькой голубой мисочке похлёбка оказалась лучше всех, и Маша съела её всю.


Девочка захотела посидеть и увидела у стола три стула: большой, средний и маленький. Она полезла на большой стул, он был слишком высок; потом села на средний стул, на нём было неудобно. Тогда Машенька устроилась на самом маленьком стульчике и засмеялась: так было хорошо. Но стульчик проломился, и она упала на пол.


Вскоре Маше захотелось спать. Она вошла в другую комнату и увидела три кровати: большую, среднюю и маленькую. Девочка прилегла на большую - там было слишком просторно; прилегла на среднюю - слишком высоко. Тогда Маша легла в маленькую кровать – та пришлась ей как раз впору, и она заснула.


А медведи пришли домой голодные и захотели обедать. Большой медведь заглянул в свою миску, и заревел страшным голосом: - Кто хлебал из моей миски? Мама-медведица посмотрела на свою миску и зарычала не так громко: - Кто хлебал из моей миски? -А Мишутка увидал свою пустую мисочку и запищал тонким голосом: - Кто хлебал из моей миски и всё выхлебал?


Медведь-папа взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом: -Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места? -Мама-медведица посмотрела на свой стул и зарычала не так громко: -Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места? - Мишутка увидел свой сломанный стульчик и пропищал: - Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?




А Мишутка подставил скамеечку, полез в свою кроватку и хотел сказать то же самое, что и родители, но вдруг увидел там спящую Машу: - Вот она! Держи, держи её! Девочка открыла глаза, увидела медведей, испугалась и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила из него и убежала. И медведи её не догнали.