Многие женщины имеют то или иное хобби, которое не только позволяет занять свободное время, но и неплохо на нем заработать. Кружевные шали, игрушки ручной работы — это выглядит не только красиво, но и довольно дорого стоит. Но в мире начинает набирать популярность новый тренд в рукоделии — плетеные корзинки из газетных трубочек.
Красивые, практичные, удобные в домашнем использовании — они прекрасно годятся для хранения как вещей, так и разнообразных украшений, канцелярии, тетрадей и многого другого.
Схемы плетения корзинок
Существует огромное разнообразие схем для плетения таких корзинок, от самых простых до довольно-таки сложных и требующих большой внимательности, а также умения рукодельницы. Для девушки — это не просто способ украсить свой дом необычными предметами быта, но и неплохой способ заработать находясь в декрете.
Сам секрет плетения очень прост — для таких корзинок из бумажных трубочек не нужно никакого дорогого материала — прекрасно подойдет любая бумага или даже обычные газеты.
Скрепляется это все великолепие с помощью обычного лака, а затем покрывается краской из баллончика, что позволяет создать действительно красивый и необычный предмет интерьера.
Существует даже целый мастер-класс, позволяющий самостоятельно в домашних условиях научиться плести разнообразные корзины абсолютно бесплатно.
Подробные инструкции в совокупности с разнообразными фото дают не только хорошую базу, но и широкий простор для фантазии рукодельницы. Благодаря этому даже у самых простых вещей есть свое очарование.
Что нужно?
Прежде чем сделать классное фото корзины из трубочек, ее необходимо сплести. И для этого вам обязательно понадобится форма: для этого подходит любой предмет, который поможет изделию держать заданную форму. К примеру, многие девушки используют для этого обычные коробки, вазы, даже различные игрушки. Для каких-то необычных корзинок можно использовать различную посуду, или даже самому создать и склеить форму для нее.
В качестве материала вы можете использовать газеты, желательно, чтобы были двойные листы, тогда изделие получится гораздо более крепким и прочным. Также плетем корзинку из трубочек мы с помощью: прищепки, ножниц, обычного канцелярского клея и длинной шпажки из дерева.
Для дна будущего изделия обычно используется плотный картон, а для украшения самые разнообразные декоративные материалы: ленты, бисер, разнообразные цветы, гофрированная бумага.
После создания изделия его обычно покрывают краской или изначально используют цветные листы из плотной бумаги. Но такой материал довольно дорого стоит, поэтому не рентабелен для последующей перепродажи.
Как сделать корзинку?
Ну и конечно, самый главный вопрос, который волнует будущую рукодельницу — как сделать корзинку из трубочек? Для этого газетный лист нужно разровнять, а затем взять деревянную шпажку и приложить к краю газетного листа.
После этого начинайте плотно-плотно скручивать газетный лист вокруг этой деревянной шпажки, что позволяет в итоге получить красивую плотную трубочку. При скручивании необходимо также промазывать (слегка) газетный лист клеем ПВА.
Продолжайте так, пока у вас не будет достаточно материала для создания шедевра. После того, как вы определились с формой будущего изделия — вырежьте дно из плотного картона. Между собой трубочки склеиваются также клеем ПВА, но им перед этим необходимо дать хорошенько подсохнуть, чтобы в итоге не получить размокшую бумагу.
Для создания полноценного изделия прижимайте заготовки к основе и дайте подсохнуть, образовывая квадрат. И так, пока не будет четыре квадрата для образования стенок корзины. После этого соедините все вместе клеем и дайте подсохнуть.
Готовый предмет стоит вскрыть лаком, а затем краской из баллончика с распылителем. Если у вас дома есть трафареты, то с помощью краски контрастного цвета можно создать действительно крутые инсталляции.
Если вам нужна пошаговая инструкция для начинающих, то таких очень много на просторах интернета с большим количеством фотографий для примера и наглядного объяснения для будущих рукодельниц.
Фото корзинок из трубочек
Мастер-класс (МК) ПС).
поиск
Советы по фотосъёмке поделок) или снят на видео (см. как загрузить видео).
Внимание: Пользовательское соглашение
Все созданные и используемые сегодня технологии разделяются на два вида: промышленные и социальные.
К промышленным технологиям относятся технологии переработки природного сырья или полученных из него полуфабрикатов.
Социальной технологией является технология, в которой исходным и конечным результатом выступает человек, а основным параметром, который подвергается изменению, - одно или несколько его свойств.
Технология не сводится к совокупности методов. Методы подбираются не случайно, а подчинены единой цели - получению конкретной продукции.
Технология представляет собой преобразование исходных материалов с помощью определенных методов и процессов для получения продукции с заданными параметрами.
Технология - форма существования и сосуществования деятельностей. Технологичная организация деятельности анонимна, т.к. она задает норму, организует производство, обеспечивая получение продукта и гарантируя результат.
Любая технология предполагает прогнозирование конечного результата и наличие путей его достижения.
Понятие «технология» является одним из новых для педагогики. В настоящий момент в психолого-педагогической литературе существуют три основных направления, определяющих понятие «технология», как:
1) частную методику по достижению поставленной цели;
2) педагогическую систему в целом;
3) определенный алгоритм, последовательность.
Структура технологии развития творческого потенциала личности
включает в себя следующие основные компоненты:
1. Предварительная диагностика ;
2. (представляет собой одно из ведущих направлений работы);
3. Организация . Должны быть созданы определенные условия, способствующие развитию творческого потенциала личности, ее реализации.
4. Контроль качества выполнения творческой деятельности. Процессу контроля должно быть уделено значительное . При использовании методики основное внимание должно быть направлено на процесс организации творческой деятельности и создание определенных условий, способствующих ее эффективному проведению.
5. Выявление соответствия полученных результатов запланированным. Объективный и рефлексивный анализы эффективности проведенной работы. Выявление затруднений и проблем в решении задач, внесение необходимых корректив.
Примером рассматриваемых нами педагогических технологии является технология, способствующая актуализации и развитию творческого потенциала личности (автор Ю.Я. Иванов).
Для успешного развития творческого потенциала необходимы такие качества, которые открывают в человеке созидателя. Основными при этом являются: , оригинальность, способность и стремление к внесению новизны, комбинированию идей, перевоплощению мобилизации сил и прошлого опыта, наличие развитого и . Показатели, характеризующие способность личности к творчеству, составляют творческий потенциал личности.
Процесс развития творческого потенциала и переход от репродуктивной к продуктивной деятельности хорошо заметен при рассмотрении трех типов творчества, выделенных Г.С. Альтшуллером и И.М. Верткиным. К творчеству первого типа (простейшему) авторы относят применение известного решения к известной проблеме. К творчеству второго типа - новое применение известного решения или новое решение старой задачи, то есть решение не принятыми, не привычными в данной области средствами. При творчестве третьего типа для принципиально новой проблемы находится принципиально новое решение. Для развития общества, по замечанию авторов, важен любой вид творчества. Но первый его тип непосредственно реализует прогресс, а второй и третий - решают задачи далекого завтра.
Для реализации и развития субъекта в творческой деятельности и, в частности, для развития его творческого потенциала, необходимым условием является свобода. Недаром психологи для более эффективного стимулирования развития творческого потенциала у детей рекомендуют игры с самыми простыми предметами, чтобы дать возможность ребенку «домыслить», «досочинить». Выделяя свободу как непременное условие всякого творчества, замечал, что «творческие замятия детей не могут быть ни обязательными, ни принудительными и могут возникнуть только из детских интересов».
Понятия творчества и свободы тесно взаимосвязаны между собой, но было бы ошибочным считать их тождественными. Примером этому может служить коллективная творческая деятельность, которая иногда несколько ограничивает свободу субъекта творчества. Это позволило долгое время смотреть на творчество как на деятельность, по преимуществу, . Но индивид, проявляя себя в творческой деятельности, опирается на опыт, накопленный человечеством. Коллектив часто вносит необходимые поправки в творчество индивида, что, безусловно, является ценным, при условии, что не сковывает инициативы последнего.
При организации творческой деятельности важное значение имеет степень активности субъекта творчества. Однако понятие «активность» часто отождествляется с понятием «деятельность». Этому отождествлению способствует существование в романских и англо-германских языках лишь одного термина для обозначения понятий «активность» и «деятельность», например, английское activity, а также само происхождение от латинского activus, что означает «деятельный».
Активность в одном из современных словарей толкуется как «социальная сознательная деятельность человека». Она побудитель и стимул деятельности. Но факт участия субъекта в какой-либо деятельности не является показателем активности, тем более творческой.
Понятие «активность» рассматривается чаще всего как деятельность субъекта и как качество субъекта. Отсюда, по мнению ряда авторов, активность имеет внутреннюю (мотивационную) и внешнюю (поведенческую) стороны. Потребности, мотивы, интересы и другие внутренние механизмы поведения составляют ее внутреннюю сторону. Внешняя - представляет собой сами факты действования и проявляется в действиях и поступках.
Выделяют два основных типа активности: адаптивный (активность индивида как биологического субъекта) и продуктивный (активность индивида как социального субъекта). Что касается , то ее высшим уровнем является .
Рассматривая понятие «творческая активность» с педагогических позиций, возможно сформулировать его определение следующим образом.
Творческая активность - это мотивированная готовность личности к творческой деятельности, определяемая скоростью включения в нее, эффективностью выполнения творческого задания и стремлением к личностному самосовершенствованию в процессе творчества.
Для успешного развития творческого потенциала личности необходимы такие качества, которые открывают в ней созидателя. Основными при этом являются: творческая активность, оригинальность, способность и стремление к внесению новизны, комбинированию идей, перевоплощению мобилизации сил и прошлого опыта, наличие развитого воображения и эмоциональной отзывчивости, творческая инициатива. Под последней понимают внутреннее побуждение к новым формам . Инициатива представляет собой разновидность общественной активности, социального творчества, предпринимаемого лицом или группой и иногда отождествляется с активностью. Инициатива выражается в добровольной деятельности, в творческом отношении к труду и сложившимся способам поведения.
Необходимым условием развития творческого потенциала также является развитая эмоциональная сфера личности, ибо творчество невозможно без переживания. В творческой деятельности можно выделить два направления эмоционального переживания:
- эмоциональное переживание творческого объекта;
- эмоциональное переживание самого процесса деятельности.
Являются отражением отношения человека к окружающему миру, к людям, к выполняемой деятельности, поэтому одним из условий успеха творческой деятельности нужно рассматривать эмоциональное переживание. Для успешного развития творческого потенциала личности необходимо расширение ее опыта (эмоционального, интеллектуального, социального и т.д.).
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
*
New!
Для прохождения курса необходимо зарегистрироваться на сайте http://pedkurs.ru/
. Пройти на вкладку
"РЕГИСТРАЦИЯ"
и заполнить внимательно все необходимые поля. Далее, войти под ранее созданными учетными данными в систему, пройти во вкладку
"КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ"
и выбрать Исакова И.Н. - «Эффективные технологии развития интеллектуально-творческого потенциала личности в условиях внедрения ФГОС»
, либо пройти по этой ссылке: начать обучение на курсе. Более подробную инструкцию по прохождению курсов можно прочитать здесь:
Как принять участие
.
|
Дистанционный курс «Эффективные технологии развития интеллектуально-творческого потенциала личности в условиях внедрения ФГОС» является практико-ориентированным и состоит из 6 занятий. Особенность курса – в его оснащенности полным комплектом полезных материалов, которые педагоги могут использовать в своей работе. Каждое занятие включает лекцию, к которой прилагается инструментарий для педагога: игры-тренинги, практикумы, тесты, упражнения для развития творческого мышления и пр. Курс сопровождается презентациями с иллюстративным материалом к лекциям и практические задания для самостоятельного выполнения. Для практического использования также предлагаются разработки: творческие игры, программа тренинга творческих способностей, техники креативности, необходимая литература и др.
интеллектуально-творческого потенциала личности
в условиях внедрения ФГОС»
Наши занятия посвящены ответу на главный вопрос – как сделать свою деятельность более эффективной с помощью раскрытия собственного творческого потенциала и потенциала учеников.
Цель
- обучение современным стратегиям актуализации творческого потенциала личности учителей и детей. Вместе с вами нам предстоит раскрыть и опробовать целый спектр способов, приемов, техник профессионального и личностного самосовершенствования.
Тема курса обоснована следующими причинами:
- требованиями ФГОС (в которых подчеркивается способность педагога к постоянному профессиональному
совершенствованию)
- новыми запросами общества к педагогу и результатам его труда
- творческий, креативный подход к работе является отличным средством профилактики эмоционального
(профессионального) выгорания, т.к.
Программа дистанционного курса
Тема | Содержание | Материалы | Зачетное задание |
|
Задачи, принципы занятий дистанционного курса. Понятие интеграции в образовании с т. зр. развития личности. Командная игра как пример интегративного подхода. |
Презентация Методическая разработка (командная познавательно-творческая развивающая игра) |
Ответы на вопросы (тест). Проведение творческой командной игры |
|
Качественные характеристики творческого мышления. |
Презентация Опросник «Каков ваш творческий потенциал» |
Ответы на вопросы (тест). |
|
Содержание интерактивных методик | Презентация. Интерактивные методики Развитие творческих способностей по технологии ТРИЗ (деловая игра или решение изобретательских задач). Книга Э. де Боно «Шесть шляп мышления» |
Ответы на вопросы (тест). |
|
Диагностика креативности. Лекция о креативном мышлении. | Презентация ПРИЛОЖЕНИЕ (книга Й. Шерер «Техники креативности», раскрывающая технологии развития креативного мышления) Организационно-деловая игра «Как открыть «умственные замки» с помощью интерактивных методик» |
Решение творческих задач, ответы на вопросы (тест). |
|
Профилактика профессиональной деформации с помощью педагогического творчества. Выполнение практических заданий. | Презентация Тренинг «Катализаторы творчества» |
Ответы на вопросы (тест). Выполнение практических заданий |
|
Содержание игровых развивающих методик МАН «Интеллект будущего» |
Игровые и развивающие методики МАН «Интеллект будущего» Мастер-класс «Развитие креативности» |
Выполнение практических заданий Ответы на вопросы (тест). |