5 необычных способов найти новых клиентов


Поиск новых клиентов может быть не только сложным, но и разочаровывающим занятием. Любой стартапер знает, каково это тратить свое время и прилагать множество усилий, пытаясь найти клиентов. Каждому успеху предшествует ряд возможных неудач.

Но совсем не обязательно, чтобы так было всегда. Мы хотим предложить вам несколько способов поиска потенциальных клиентов и взаимодействия с ними, которые вы найдете не только эффективными, но и простыми в использовании. Продвижение товаров и услуг – важнейшая часть бизнеса и заниматься ей нужно регулярно, однако, вам это должно доставлять удовольствие. Помните, что если вы сами получаете удовольствие от раскрутки вашего бизнеса, вам будет проще создать позитивное впечатление о себе и о вашей компании при общении с клиентами.

1. Научите их чему-то новому

У вас есть несколько вариантов в зависимости от ваших возможностей: наилучшим вариантом будет объединить усилия с другими профессионалами из вашей области и проводить различные курсы и тренинги – нет ничего эффективней прямого общения с потенциальными клиентами. Но и онлайн можно сделать немало: делитесь полезными знаниями в LinkedIn, выкладывайте презентации на SlideShare или ведите блог, предлагая читателям полезные советы и уроки.


Один из многочисленных Wix-семинаров в Нью-Йорке

2. Дарите ваши товары на мероприятиях

Если вы занимаетесь продвижением конкретного продукта и хотите привлечь аудиторию, самым эффективным способом будет раздача бесплатных образцов и подарков во время крупной промо-акции.

Найдите организацию или event-менеджеров, которым было бы интересно заняться проведением подобного мероприятия или лекции. Им это поможет развлечь публику, которая будет только рада получить бесплатно вашу продукцию, а вам обеспечит общение с целевой аудиторией в неформальной обстановке, где люди не будут чувствовать, что их принуждают к покупке, и будут рады попробовать что-то новое.

Вы также можете предоставить ваш товар по значительной скидке для массовых мероприятий, проводимых крупными компаниями. Немедленная прибыль будет значительно меньше, зато ваш логотип и продукт увидят сотни (если не тысячи) новых потенциальных клиентов.


3. Напишите письмо, которое захочется прочитать

Если в письме нет полезной или развлекательной информации, скорее всего его отправят в спам. Но если вы сумеете , написав что-то интересное или смешное, это сможет послужить толчком для совершения покупки в вашем магазине или дальнейшего распространения присланной вами информации.

Возьмем, к примеру, Wine Mine , винный магазин в Окленде, штат Калифорния. Эта компания создала свой сайт при помощи конструктора . Их еженедельная рассылка содержит много интересной информации о новых сортах вин, поступивших в продажу, забавное описание предстоящих дегустаций, а также шутки и анекдоты по теме. Такой тип письма – именно то, что пользователи хотят найти в своем ящике: короткий, информативный, а главное ценный контент.

Вы можете воспользоваться этими замечательными , которые помогут вам создать максимально персонализированное письмо.


Не забудьте добавить форму подписки на ваш Wix-сайт

4. Будьте добры

Согласно исследованиям , каждая вторая крупная компания в России имеет свой благотворительный бюджет и тратит на благотворительность от 11 до 17% чистой прибыли. Это еще не значит, что благотворительная деятельность зарезервирована исключительно для крупных игроков. Не стоит думать, что вам необходимы какие-то сумасшедшие денежные средства. Вы можете быть уверены в том, что любая, даже символическая сумма, помноженная на количество новых клиентов, привлеченных вашей социальной деятельностью, пойдет на пользу любой благотворительной организации.

Более того, благотворительная деятельность поможет вашему бизнесу сформировать положительный имидж и укрепить доверие клиентов. Люди высоко ценят добрые поступки, поэтому занятие благотворительностью, безусловно, расположит к вам потенциальных клиентов. Уж не говоря о самоудовлетворении и настоящем удовольствии, вытекающими из совершения доброго дела.